Volkswagen представил на автосалоне в Мюнхене предсерийную версию своего нового электромобиля ID. Cross, который призван стать самой доступной моделью в электрической линейке бренда. Автомобиль создан на базе модульной платформы MEB, которая к 2026 году получит обновление программного обеспечения с функциями из перспективной архитектуры MEB+. Это позволит интегрировать передовые технологии в компактный кроссовер, делая его еще более привлекательным для покупателей.

Габариты ID. Cross сопоставимы с популярным Volkswagen T-Cross: длина составляет 4161 мм, ширина – 1839 мм, а колёсная база – 2601 мм. Электромобиль оснащен двигателем мощностью 211 л. с., привод – передний. Заявленный запас хода достигает 420 км, а с тормозной системой прицепа ID. Cross сможет буксировать грузы массой до 1,2 тонны.

Серийное производство новинки запланировано на лето 2026 года. ID. Cross позиционируется как самый доступный электромобиль Volkswagen, нацеленный на завоевание массового рынка.
В перспективе, аналогичные модели будут выпущены под брендами Skoda и Seat, расширяя предложение доступных электромобилей в рамках концерна Volkswagen Group.
Справка: Платформа MEB (Modular Electric Toolkit) – это модульная платформа, разработанная Volkswagen Group специально для электромобилей. Она позволяет унифицировать производство различных моделей, снижать затраты и ускорять разработку новых электрокаров. MEB+ – это усовершенствованная версия платформы, которая предложит увеличенный запас хода, более быструю зарядку и новые функции автономного вождения.
Ранее «ABCars» рассказывал, что Volkswagen воскрешает ID. Polo, бросая вызов Tesla и Китаю.