BMW намерена кардинально обновить почти весь свой модельный ряд в течение следующих нескольких лет. До конца 2027 года будет запущено более 40 моделей нового поколения и рестайлинговых версий, которые переймут свежий дизайнерский язык модели 2026 года iX3. Независимо от того, что под капотом, каждый автомобиль получит новый облик. Это касается и флагманских кроссоверов начального уровня — как X1, так и iX1 готовятся к преображению в стиле Neue Klasse.
Новый спекулятивный рендеринг пытается предугадать будущее базовой X-модели BMW. Хотя изменения в дизайне кардинальны, эта цифровая работа — не просто выстрел в темноту. Прототипы iX1 уже замечены на тестах, и, судя по всему, они скрывают серьёзные изменения. Мы полагаем, что в Мюнхене стремятся в сжатые сроки привести большинство своих продуктов в соответствие с дизайном Neue Klasse от iX3.

Мы начинаем задаваться вопросом: пропустит ли компактный люксовый кроссовер обычный этап рестайлинга (Life Cycle Impulse) и перейдёт ли сразу к следующему поколению? Это будет не первая BMW в последние годы, выбравшая такой путь. Некоторые из вас вспомнят, что предыдущее поколение X5 (F15) также осталось без рестайлинга. Хотя на рендеринге изображена полностью электрическая iX1, обычная X1 претерпит те же изменения.
Ранее в этом году на CES глава дизайнерского подразделения BMW Group Адриан ван Хойдонк сообщил нам, что дизайн Neue Klasse будет зеркально отражён на автомобилях с ДВС и электрокарах: «Я думаю, вам будет сложно [на расстоянии] определить, где электрическая версия, а где — с двигателем внутреннего сгорания. Они будут настолько похожи».
В этом есть логика. BMW всегда выступала за то, что между бензиновыми и электрическими автомобилями не должно быть существенных дизайнерских различий. Нынешние X1 и iX1 выглядят практически идентично, за исключением мелких деталей, таких как другая решётка радиатора. Эта стратегия будет перенесена в эру Neue Klasse и распространится на такие технологии, как iDrive X, впервые представленные на полностью новой iX3.
Масштаб обновлений X1/iX1 также отразится на версии с удлинённой колёсной базой, которая продаётся на отдельных рынках. Кроме того, более обтекаемые X2/iX2 с купеобразной линией крыши унаследуют новый look. Все эти модели получат узкие вертикальные «ноздри» (kidney grille), впервые использованные ещё в 1933 году на среднеразмерном седане 303.