Geely EX5 EM-i — представлен первый подключаемый гибрид бренда в России

    По теме:

    Geely начинают собирать в Казахстане: Cityray будет первой моделью

    Казахстан становится новой производственной площадкой для автомобилей Geely. Как...

    Geely Atlas: цены поползли в разные стороны. Топ стал дешевле, а массовые версии – дороже

    Российский прайс-лист кроссовера Geely Atlas претерпел заметные изменения. Компания-импортер...

    Рейтинг популярности китайских авто: каждый 17-й автомобиль в России – из Поднебесной

    Аналитики "Автостата" представили свежие данные о проникновении китайских автомобилей...

    Поделись

    Российский авторынок переживает тектонический сдвиг — на сцену выходят подключаемые гибриды. Geely, всегда чутко реагирующая на глобальные тренды, представляет EX5 EM-i — первый в своей российской линейке автомобиль, способный проехать до 111 км на электротяге и почти 1000 км без дозаправки. Мы проанализировали, что это значит для рынка и для будущих владельцев.

    Почему именно сейчас?

    До недавнего времени российскому покупателю приходилось выбирать между электромобилем с его «диапазонной тревогой» и традиционным ДВС с растущими затратами на топливо. EX5 EM-i занимает нишу между ними, предлагая:

    - Advertisement -
    • Для города: Экономию на ежедневных поездках
    • Для путешествий: Свободу передвижения без привязки к зарядной инфраструктуре
    • Для бюджета: Оптимальное сочетание начальной стоимости и эксплуатационных расходов

    Техническая революция в деталях

    Geely EX5 EM-i
    Geely EX5 EM-i

    Аэродинамика как искусство

    Инженеры Geely подошли к проектированию EX5 EM-i как к созданию премиального седана. Коэффициент лобового сопротивления 0.288 — результат 20 инновационных решений и 150 часов испытаний в аэродинамической трубе. Для сравнения: у многих конкурентов этот показатель превышает 0.30.

    Интеллектуальная гибридная система

    EM-i — это не просто гибрид, а умная система, анализирующая стиль вождения и дорожные условия:

    • Городской режим: Полностью электрическое движение
    • Трасса: Непосредственная работа ДВС с подзарядкой батареи
    • Ускорение: Совместная работа обоих силовых агрегатов

    Эффективность как приоритет

    Термический КПД двигателя 46.5% — показатель, достойный лучших японских моторов. В сочетании с КПД электропривода 92.5% это дает беспрецедентную энергоэффективность для своего класса.

    - Advertisement -

    Интерьер: цифровая экосистема нового поколения

    Интерьер Geely EX5 EM-i
    Интерьер Geely EX5 EM-i

    Flyme Auto — не просто «андроид на экране», а полноценная операционная система, синхронизирующая все функции автомобиля. 15.4-дюймовый экран с технологией LTPS обеспечивает четкость изображения, сравнимую с топовыми смартфонами.

    Особого внимания заслуживает эргономика:

    • Многослойные кресла с ортопедической поддержкой
    • 256-цветная атмосферная подсветка с «дыхательным» эффектом
    • Продуманная система хранения вещей

    Безопасность: невидимый щит

    Кузов из высокопрочной стали и система ADAS с более чем 10 ассистентами ставят EX5 EM-i в один ряд с европейскими премиальными моделями по уровню безопасности.

    Рыночные перспективы

    Эксперты отмечают, что EX5 EM-i может стать «убийцей» сразу нескольких сегментов:

    • Премиальных компактных кроссоверов
    • Бюджетных электромобилей
    • Традиционных SUV с высоким расходом

    Заключение

    Geely EX5 EM-i — не просто новая модель, а стратегический ход, открывающий в России эру доступных интеллектуальных гибридов. Его успех будет зависеть от ценовой политики, но технические характеристики уже сейчас делают его одним из самых перспективных новичков 2025 года.