Шпионские фото: прототип BMW X5 2027 года с дизайном в стиле Neue Klasse замечен на испытаниях на автобане

    Свежее:

    Обновленные BMW X5 и 7 Series 2027 года замечены на тестах

    Обладая таким обширным модельным рядом, BMW круглосуточно работает над...

    BMW X5, X6 и X7 в исполнении Individual Edition получили особые цвета

    Даже спустя годы после запуска, BMW продолжает находить способы...

    BMW M4 Competition 2025: 5 вещей, которые мы любим, и 5, которые нам не нравятся

    Провести неделю с новым M-автомобилем — всегда удовольствие. Вместо...

    Обзор BMW X3 M50 2025 года: мощь и комфорт с небольшими компромиссами в дизайне

    Встречайте BMW X3 M50 2025 года, новый высокопроизводительный кроссовер,...

    Поделись

    - Advertisement -

    Лучший по продажам внедорожник BMW готовится к своему самому значительному поколению. Замеченный на испытаниях на немецком автобане почти за год до запланированного дебюта, X5 следующего поколения — известный внутри компании как G65 — уже вызывает ажиотаж. И на то есть веские причины. Пятое поколение BMW X5 не только переймет дизайнерские решения автомобилей Neue Klasse, но и их электрифицированные технологии.

    Эволюционный дизайн по сравнению с текущим поколением

    Даже сквозь камуфляж становятся очевидны некоторые вещи, пишет издание «BMWBlog» Общий силуэт безошибочно узнаваем как X5, но интересные детали кроются в деталях. Прежде всего, у прототипа, похоже, отсутствуют обычные дверные ручки. Но присмотритесь, и вы заметите незаметные крылышки, спрятанные вдоль поясной линии всех четырех дверей. Эти небольшие аэродинамические элементы взяты прямо из концепта Vision Neue Klasse X прошлого года. И хотя у предстоящего BMW iX3, похоже, будут выдвижные дверные ручки, X5, скорее всего, пойдет другим путем.

    - Advertisement -

    В салоне грядут серьезные перемены. Хотя нам еще не удалось увидеть полные шпионские фотографии интерьера, источники утверждают, что BMW активно внедряет здесь философию Neue Klasse. Традиционная приборная панель полностью исчезнет, ​​ее заменит всеобъемлющая система цифровой проекции под названием Panoramic Vision. Вместо отдельного экрана за рулем водители получат три фиксированных элемента, проецируемых непосредственно на основание лобового стекла, с шестью настраиваемыми элементами, простирающимися вправо. Цель состоит в том, чтобы освободить салон от лишних деталей, сохраняя при этом важную информацию в поле зрения.

    В центре всего этого будет массивный 17,9-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за все, от навигации до климат-контроля. И да, BMW наконец-то прощается с поворотным контроллером iDrive, который был неотъемлемой частью интерьеров бренда более двух десятилетий. Вместо этого система следующего поколения будет полностью полагаться на сенсорный и голосовой ввод, а для тех, кто хочет еще больше футуристического стиля, будет доступен опциональный 3D проекционный дисплей.

    Двигатели внутреннего сгорания, гибриды, электромобили и водород

    Несмотря на передовые технологии, стратегия силовых агрегатов отличается инклюзивностью. BMW не будет использовать универсальный подход к новому X5. Бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему будут предлагаться, включая последнюю версию 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом для отдельных рынков. Вернутся и подключаемые гибридные версии, во главе с высокопроизводительным вариантом M60e xDrive, сочетающим в себе электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель, четыре выхлопных патрубка и серьезные намерения в отношении производительности. И впервые X5 станет полностью электрическим с новым iX5. Хотя он будет построен на той же платформе CLAR, что и его собратья с двигателями внутреннего сгорания, iX5 будет использовать аккумуляторные и моторные технологии Neue Klasse (Gen6) — прежде всего цилиндрические аккумуляторные элементы следующего поколения от BMW и модернизированные компоненты eDrive.

    На данный момент похоже, что электрический X5 займет нишу производительности M Lite, как и iX M70, а не станет полноценным автомобилем M. В будущем это может измениться, но BMW явно применяет взвешенный подход к электрификации своих основных моделей. Между тем, дизельные двигатели продолжат играть важную роль в Европе, предлагая высокоэффективный вариант для водителей, преодолевающих большие расстояния, которые еще не готовы к переходу на подключаемые гибриды.

    BMW X5 с длинной колесной базой для Китая

    Китай также получит специальную версию нового X5. Модель с удлиненной колесной базой, известная как G78, уже находится в разработке, ее производство запланировано на начало 2027 года и продлится до конца 2035 года. В BMW знают, что такие рынки, как Китай, предъявляют уникальные требования, и увеличение размеров X5 для размещения пассажиров с водителем остается разумным шагом в этом сегменте.

    Что касается сроков производства, BMW планирует начать сборку X5 пятого поколения в августе 2026 года. Ожидается, что первая версия M60 с двигателем V8 появится в марте 2027 года. Полная презентация должна состояться где-то в середине или конце 2026 года, но не стоит ожидать, что все варианты будут запущены одновременно. BMW, вероятно, будет растягивать запуск на несколько месяцев, постепенно представляя дополнительные комплектации и силовые агрегаты, чтобы поддерживать актуальность модельного ряда и продлить его жизненный цикл.