Среди примерно 150 специальных цветов выбрать подходящий для новой M5 непросто. К счастью, конфигуратор Individual позволяет вам выбрать «G90» во всех доступных оттенках. Но хотя онлайн-визуализатор — это хорошо, ничто не сравнится с реальной машиной. Если вы хотите узнать, как выглядят определенные цвета вживую, вам придется следить за социальными сетями BMW. Время от времени специальные M5 появляются в них.
Вот пример: в BMW Welt сейчас демонстрируется супер-седан из Баварии, окрашенный в относительно редкий цвет Individual. Под кодовым названием «P7K» Rosso Corsa Uni — один из нескольких красных оттенков, доступных для электрифицированного монстра V8. Этот оттенок придает немецкому крепышу немного итальянского шарма, поскольку берет свои корни в 1920-х годах, когда Maserati, Lancia и Alfa Romeo использовали его для своих гоночных автомобилей, прежде чем он стал синонимом Ferrari.

M5 следует примеру другого продукта BMW M, недавно показанного в Rosso Corsa («Racing Red»). Несколько месяцев назад i4 M60 переоделась в гоночный комбинезон, вдохновленный Ferrari, когда заменила i4 M50. Но этот оттенок уходит корнями еще глубже в палитру BMW, появившись на M3 предыдущего поколения около десяти лет назад. Вскоре после этого M4 также привлекла внимание своей ливреей, вдохновленной Гарцующим Жеребцом.
Хотя BMW подчеркивает широту возможностей конфигуратора M5, компания уже готовится к обновлению в середине жизненного цикла. Так скоро? Ну, и да, и нет. Хотя шпионские фотографии Life Cycle Impulse появились несколько месяцев назад, обновленная модель не выйдет еще два года. Ожидается, что M5 LCI примет некоторые дизайнерские решения Neue Klasse, когда производство начнется во второй половине 2027 года. Естественно, модель G99 с длинной крышей будет иметь тот же вид.

Внутри обновленный M5, вероятно, принесет серьезные изменения. iX3, дебютирующая на следующей неделе, станет первым серийным автомобилем BMW с iDrive X, информационно-развлекательной системой следующего поколения, которая будет развернута во всей линейке до конца десятилетия. Обычная 5 Series (G60) должна получить ее с обновлением в 2026 году, а год спустя — топовый M5.
Тем временем BMW рада сообщить о высоком спросе на M5, причем производство равномерно разделено между двумя типами кузова. Подразделение M ожидало, что седан будет более популярен, но мировые продажи составляют примерно 50:50. Почему? Американцы на самом деле предпочитают Touring.