Chevrolet Cobalt 2025: новый двигатель с технологией как у BMW и улучшенные тормоза
Фото — Chevrolet

UzAuto Motors представил серьезное обновление для Chevrolet Cobalt 2025 модельного года. Кроссовер получил модернизированный двигатель с продвинутой системой изменения фаз газораспределения и улучшенную тормозную систему. Рассказываем, что изменилось и как это повлияет на эксплуатацию.

Техническое обновление: аналог BMW VANOS

Базовый двигатель B-DOHC (B15D2) получил систему DVCP (Dual Variable Camshaft Phasing) — аналог известной системы VANOS от BMW. Инженеры установили фазовращатели на каждый распредвал, что позволяет динамически изменять длительность фаз впуска и выпуска в зависимости от режима работы двигателя.

Ключевые изменения:

  • Новый блок управления двигателем
  • Обновленные настройки автоматической трансмиссии
  • Улучшенная кривая крутящего момента
  • Исчезли провалы при разгоне, особенно между 2 и 3 передачами
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt

Преимущества новой системы DVCP

Технология работает по интеллектуальному алгоритму:

  • На низких оборотах увеличивается тяга с холостого хода
  • В среднем диапазоне оптимизируется расход топлива
  • На высоких оборотах улучшается подхват и приемистость

Результат — более эластичная и предсказуемая работа двигателя во всех режимах эксплуатации.

Требования к обслуживанию

С появлением фазовращателей изменились требования к моторному маслу:

  • Рекомендуемая вязкость: 0W-20 с допуском Dexos 1 (Gen 2/Gen 3)
  • Интервал замены: не более 7000 км
  • Альтернатива: для жаркого климата допустимо использование 5W-30

Производитель подчеркивает важность использования качественных оригинальных жидкостей.

Chevrolet Cobalt 2025 года выпуска
Chevrolet Cobalt 2025 года выпуска

Обновление тормозной системы

В Cobalt 2025 также модернизировали тормозную систему:

  • Установлен более совершенный блок ABS
  • Решена проблема с провалом педали тормоза при движении задним ходом с включенным кондиционером

Вопросы и ответы о Chevrolet Cobalt 2025 года выпуска

Чем отличается двигатель с DVCP от предыдущей версии?
Главное отличие — изменяемые фазы газораспределения. Это устраняет «провалы» мощности, улучшает эластичность и снижает расход топлива. Двигатель стал более отзывчивым и предсказуемым.

Какое масло рекомендуется для нового двигателя?
Официальная рекомендация — маловязкое масло 0W-20 с допуском Dexos 1. Оно обеспечивает быструю прокачку при холодном пуске и стабильную работу фазовращателей.

Насколько надежна новая система?
Технология DVCP — проверенное решение, используемое ведущими автопроизводителями. Надежность зависит от соблюдения регламента обслуживания и использования качественных расходников.

Обновление делает Chevrolet Cobalt 2025 более современным и технологичным автомобилем, сохраняя при этом главные преимущества модели — доступность и практичность.