Самая дорогая в обслуживании Лада Искра — с вариатором
Хотя приобретение Лады Искры пока недоступно, уже известна стоимость её технического обслуживания, которая напрямую зависит от выбранной комбинации двигателя и трансмиссии. Наиболее затратным вариантом в плане обслуживания станет Искра, оснащенная вариатором и 106-сильным двигателем, а самым экономичным – версия с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной компанией «АвтоВАЗ».
Прохождение шести плановых посещений дилерского центра Lada для Lada Granta с базовыми силовыми агрегатами обойдется владельцам в 97 950 рублей. Эта сумма превышает затраты на обслуживание Lada Granta с аналогичным двигателем (83 930 рублей), но оказывается ниже, чем стоимость технического обслуживания Lada Vesta (101 640 рублей).

Владельцам топовой версии Iskra с вариатором за шесть визитов в автосервис придется заплатить 119 100 рублей. Вместе с тем, даже в этом случае, обслуживание Iskra будет более выгодным, чем обслуживание Lada Vesta с аналогичным силовым агрегатом, стоимость которого составляет 127 200 рублей.

Стоит обратить внимание, что владельцам Lada Iskra, оборудованной 6-ступенчатой механической коробкой передач, следует уточнить информацию о необходимости проведения нулевого технического обслуживания, в рамках которого осуществляется замена масла в коробке передач. Важно отметить, что дилерские центры Lada могут предоставлять цены, более выгодные, чем рекомендованные производителем максимальные розничные цены.
СПРАВКА:
Lada Iskra — российский автомобиль, относящийся к классу B. Разработан компанией «АвтоВАЗ» и представляет собой бюджетную модель, призванную заменить Lada Granta. Цель проекта — предоставить доступный и современный автомобиль для широкого круга потребителей.