Уход за автомобилем Lada Vesta

    По теме:

    Кроссовер Lada Azimut получил национальную премию за дизайн до начала продаж: новые фото

    Кроссовер Lada Azimut, серийное производство которого запланировано на 2026...

    Из искры — салют: АвтоВАЗ запатентовал новое название Lada Salut

    Отечественный автопроизводитель продолжает расширять портфель брендовых имен. Согласно данным...

    Поделись

    В данном разделе приведено краткое описание некоторых видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля.

    Полная технология технического обслуживания, ремонта и утилзации имеется у дилеров, которые оснащены специальным оборудованием и инструментом. Техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля проводите в строгом соответствии с требованиями сервисной книжки, прилагаемой к Вашему автомобилю.

    Все операции в моторном отсеке проводите после открывания капота (см. раздел «Капот»).

    - Advertisement -

    Капот

    Для доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку 1 (рис. 1), расположенную с левой стороны панели приборов под модулем управления светотехники, приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите вправо лапку 1 (рис. 2) предохранительного крючка 2. Поднимите крышку капота 1 (рис. 3) и установите упор 2 за пластмассовый наконечник из фиксатора 3 в специальное гнездо 4. Для удобства фиксации при этом не рекомендуется чрезмерно отводить капот (более 10 сантиметров) от верхнего конца выставленного упора 2 (рис. 3).

    В подкапотном пространстве работающий двигатель создаёт высокие температуры. При осмотре или ремонте захват рукой упора капота осуществлять за пластмассовый наконечник.

    - Advertisement -

    Свободное закрывание капота производите с высоты не более 20 сантиметров между краем капота и верхней поперечины рамки радиатора. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

    В подкапотном пространстве работающий двигатель создаёт высокие температуры. При осмотре или ремонте захват рукой упора капота осуществлять за пластмассовый наконечник.

    Предупреждение
    Капот является источником повышенной травмоопасности, поэтому при закрывании будьте предельно внимательны, особенно если рядом находятся дети.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед закрыванием капота убедитесь, что упор 2 (рис. 3) установлен в парковое положение и зафиксирован в держателе 3. Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте. Перед закрытием капота, во избежание деформации металла и образования скола краски, убедитесь в надежной фиксации держателя. Не облокачивайтесь на открытый капот, он может неожиданно закрыться.

    Система смазки двигателя

    При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе
    при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

    При необходимости доливка масла (см. приложение 1) производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее,
    чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.

    В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

    Система впуска

    При преобладающей эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью (грунтовые дороги, зоны строительства и т.д.) смену фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя рекомендуется проводить в два раза чаще, чем указано в сервисной книжке.

    Система охлаждения двигателя

    Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (рис. 5) проводите только на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками MIN и MAX, нанесенными на корпусе расширительного бачка, который выполнен из полупрозрачного материала, позволяющего визуально контролировать уровень жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может понижаться. Доливку охлаждающей жидкости проводите через отверстие, закрываемое пробкой. После доливки жидкости пробка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

    Рис. 5. Расширительный бачок

    Предупреждение
    Во избежание ожогов открытие пробки расширительного бачка для доливки охлаждающей жидкости проводите только на холодном двигателе.

    В тех случаях, когда уровень охлаждающей жидкости постоянно понижается и приходится часто доливать ее, обратитесь к дилерам.

    Коробка передач

    В коробку передач заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля.

    ВНИМАНИЕ!
    При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления ее причин и в случае необходимости устранения. Эксплуатация автомобиля с неисправной КП не допускается.

    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (CVTF)

    Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. Проверку уровня и замену рабочей жидкости (при необходимости) рекомендуется производить у дилера LADA.

    ВНИМАНИЕ!
    Используйте только оригинальную жидкость для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3. Использование других типов жидкостей приведет к нарушению работы автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы и может привести к появлению
    неисправностей, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами завода-изготовителя.

    Тормозная система

    Уровень тормозной жидкости в бачке (рис. 6), установленном на главном тормозном цилиндре, проверяйте визуально по меткам на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При новых накладках тормозных колодок уровень тормозной жидкости должен быть на метке MAX.
    Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки MIN косвенно свидетельствует об их предельном износе и необходимости замены.

    Рис. 6. Бачок гидропривода тормозов
    Рис. 6. Бачок гидропривода тормозов

    Бочок стеклоомывателя

    В бачке стеклоомывателя постоянно должна быть стеклоомывающая жидкость, доливку жидкости необходимо осуществлять через отверстие, закрываемое крышкой.

    Заправка: открыть крышку (рис. 7), залить жидкость до видимого уровня и закрыть крышку.

    Заливаемая жидкость: при температуре окружающего воздуха 0 °C и ниже применять только незамерзающую стеклоомывающую жидкость. Используйте жидкости, одобренные техническими службами.

    Рис. 7. Бачок стеклоомывателя
    Рис. 7. Бачок стеклоомывателя

    Замена щеток стеклоочистителей

    На автомобили устанавливаются щетки стеклоочистителей ветрового стекла, показанные на рисунке 8:

    Рис. 8. Щетки стеклоочистителей
    Рис. 8. Щетки стеклоочистителей

    Для замены щеток стеклоочистителей ветрового стекла проделайте следующие действия:

    • поднимите рычаг 1 стеклоочистителя с ветрового стекла;
    • снимите фиксацию щетки, нажимая на выступ рычага 3, и, отводя щетку по траектории 2, демонтируйте ее с рычага. Установку новых щеток проводите в обратном порядке.

    Для замены щетки заднего стекла:

    • Отведите рычаг от стекла до упора и продолжите прикладывать усилие до появления щелчка. Это означает, что рычаг зафиксирован в отведенном положении.
    • Поворачивайте щетку против часовой стрелки до упора и продолжайте прикладывать усилие до расфиксации щетки с рычага.
    • Установите щетку в посадочное место рычага и приложите усилие против часовой стрелки до фиксации щетки на рычаге.
    • Опустите рычаг из фиксированного положения.

    Предупреждение
    При замене щеток будьте осторожны, чтобы отведенный от стекла рычаг без щетки под действием пружины не ударил по стеклу и не повредил его.

    ВНИМАНИЕ!

    1. Очистка стекла щетками может ухудшиться, если на
      наружной поверхности стекла имеются следы от насекомых, сок деревьев или воск, используемый в некоторых
      коммерческих мойках. Если щетки плохо очищают стекло, вымойте стекло и щетки жидкостью для омывателя,
      после чего тщательно ополосните.
    2. Учитывая, что стеклоочистители относятся к системе
      безопасности движения, рекомендуется при постоянной
      эксплуатации автомобиля раз в полгода заменять щетки
      стеклоочистителей.
    3. Когда ветровое стекло сухое, не рекомендуется включать стеклоочиститель, т.к. возможно повреждение ветрового стекла.
    4. Не включайте стеклоочиститель, если поверхность
      стекла не оттаяла от льда. Это может привести к повреждению щетки и ухудшению качества очистки.

    Не рекомендуется включать насос омывателя при отсутствии воды в бачке омыва, так как это может привести к выходу из строя насоса.

    В вариантном исполнении автомобиля LADA Vesta (кузов «SW» и кузов «SW Cross») допускается подтекание омывающей жидкости с жиклера омывателя стекла двери задка при резких динамических изменениях автомобиля (повышенная вибрация на кузове, резкое ускорение).

    Аккумуляторная батарея

    Следите за уровнем электролита в аккумуляторной батарее; уровень электролита должен быть между метками MIN и MAX, нанесёнными на полупрозрачный корпус батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой MIN. Если меток MIN и MAX на корпусе батареи нет или корпус непрозрачный, то уровень электролита должен быть на 10–15 мм выше верхнего края сепараторов.

    Рис. 9. Аккумуляторная батарея
    Рис. 9. Аккумуляторная батарея

    Предупреждение
    В связи с тем, что электролит является агрессивной жидкостью, воздействие которой опасно для Вашего здоровья и для деталей автомобиля, рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить у дилеров.

    Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи, своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение батареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре 25 °С это соответствует 75% уровню заряда).

    Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи, если:

    • Вы используете автомобиль в основном для коротких городских поездок.
    • Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных температурах окружающего воздуха. При снижении температуры ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь включать только те электроприборы, работа которых действительно необходима.
    • Вы подключили к электрической сети автомобиля некоторое количество дополнительных постоянных потребителей, например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при послепродажном обслуживании.
    • Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, особенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохранности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.

    Если аккумуляторная батарея имеет индикатор плотности и уровня электролита («глазок»), то состояние батареи можно определить по его цвету:

    • «Глазок» зелёного цвета – уровень и плотность электролита в норме;
    • «Глазок» чёрного цвета – батарею необходимо зарядить;
    • «Глазок» белого цвета – уровень электролита ниже нормы.

    Следите за чистотой клемм жгута и полюсных выводов аккумуляторной батареи и за надёжностью их соединения. Помните, что окисление клемм и выводов, а также небрежное их соединение вызывают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к отказу электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путём снятия клеммы жгута с полюсного вывода аккумуляторной батареи.

    ВНИМАНИЕ!
    Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.

    При приобретении новой аккумуляторной батареи, для замены вышедшей из строя старой или отработавшей свой ресурс, обязательно учитывайте расположение полюсных выводов батареи. Аккумуляторная батарея Вашего автомобиля имеет «обратную» полярность полюсных выводов или «европолярность». Попытка установить на автомобиль батарею «прямой» полярности приведёт к проблемам подключения к батарее жгутов проводов.

    При установке аккумуляторной батареи на автомобиль клеммы жгута проводов подсоединяйте к выводам аккумуляторной батареи в соответствии с указанной полярностью (положительные клеммы жгута и вывод аккумуляторной батареи по размеру больше отрицательных).

    При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства непосредственно на автомобиле обязательно отключите батарею от бортсети автомобиля.

    Замена элемента питания пульта дистанционного управления

    Для замены элемента питания в пульте дистанционного управления (рис. 10) проделайте следующие действия:

    • вставьте плоскую отвертку (в комплектацию не входит) в паз 1 боковой поверхности пульта и, поворачивая её, расфиксируйте и снимите верхнюю крышку 2;
    • при замене будьте осторожны, не касайтесь контактной поверхности элемента питания и поверхности электронной схемы;
    • вставьте новый элемент питания, используя мягкую ткань, не касаясь его контактной поверхности, соблюдая полярность подключения, указанную на корпусе пульта 3 под батареей;
    • соберите верхнюю и нижнюю части пульта (поз. 2 и 3), вставив одну часть в другую и нажав до защелкивания, убедитесь, что крышка 2 надежно защелкнута.
    Рис. 10. Замена элемента питания пульта дистанционного управления
    Рис. 10. Замена элемента питания пульта дистанционного управления

    ВНИМАНИЕ!
    Оберните лезвие отвертки мягкой тканью для того, чтобы не повредить видовую поверхность пульта. Применяйте только элемент питания типа CR2032.

    Предупреждение
    Запрещается выбрасывать использованные элементы питания вместе с обычным бытовым мусором. Выбрасывая использованные элементы питания, помните о необходимости охраны окружающей среды. Сдавайте их в организации, ответственные за их сбор и переработку.

    Замена ламп

    Для корректной работы внешней светотехники и предотвращения выхода из строя дополнительного блока кузовной электроники необходимо использовать источники света (лампы), отвечающие международным требованиям безопасности.

    ВНИМАНИЕ!
    Используйте лампы накаливания такой же категории и мощности, что были установлены в приборах освещения и световой сигнализации автомобиля изначально (см. приложение 2 «Лампы, применяемые на автомобиле»).

    Категорически запрещается использовать вместо соответствующих ламп накаливания иные источники света (светодиодные, газоразрядные и т.п.), имеющие подходящие по размеру цоколи. Применение данных источников света может привести к нарушению работы световых
    приборов, выходу из строя электрооборудования автомобиля и нарушению требований безопасности.

    Применяемые лампы должны быть официально утвержденными на основании Правил ООН № 37. На указанных лампах накаливания на цоколе или на стеклянной колбе
    обязательно должна быть аббревиатура международного знака официального утверждения, состоящего из усеченного круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение и далее номер официального утверждения, проставленный рядом с кругом.

    Примечание. Вы можете сами производить замену ламп, описанными ниже способами. В случае, если замена кажется сложной, рекомендуется обратиться к дилеру.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед заменой лампы, убедитесь, что соответствующий сигнально-осветительный прибор выключен.

    Блок-фары

    Для снятия лампы ближнего света проделайте следующие
    действия:
    – снимите крышку 2 (рис. 11), повернув ее против часовой
    стрелки;
    – отсоедините колодку проводов 7 от лампы;
    – выведите из паза усик 8 пружинного фиксатора;
    – выньте лампу;
    – установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Рис. 11. Блок-фара
    Рис. 11. Блок-фара

    Для снятия лампы дальнего света проделайте следующие действия:

    • снимите крышку 1, повернув ее против часовой стрелки;
    • отсоедините колодку проводов 6 от лампы;
    • выведите из паза усик 5 пружинного фиксатора;
    • выньте лампу;
    • установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Для снятия лампы указателя поворота проделайте следующие действия:

    • поверните патрон 4 против часовой стрелки и выньте его из посадочного места в сборе с лампой;
    • выньте лампу из патрона поворотом против часовой стрелки;
    • установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Для снятия лампы дневного ходового огня и габаритного огня проделайте следующие действия:

    • поверните патрон 3 против часовой стрелки и выньте его из посадочного места в сборе с лампой;
    • выньте лампу из патрона;
    • установку новой лампы проводите в обратном порядке.
    Рис. 12. Место доступа для замены ламп
    Рис. 12. Место доступа для замены ламп

    В вариантном исполнении люк в щитке переднего крыла отсутствует и доступ для замены ламп осуществляется через моторный отсек. Места доступа указаны на рисунке 12, а, при необходимости, процедуру замены лампы уточняйте у дилера.

    Задние фонари

    Рис. 13. Задние фонари
    Рис. 13. Задние фонари

    Замена ламп указателя поворота и сигнала торможения габаритного огня на наружном фонаре, расположенном на крыле автомобиля.

    Для замены лампы указателя поворота 4 необходимо:

    • открыть лючок обивки багажника, расположенный в зоне установки заднего фонаря, обеспечив доступ к патрон-разъему 4 лампы указателя поворота;
    • повернуть патрон-разъем 4 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;
    • извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрон-разъема на место проводить в обратном порядке.

    Для замены лампы сигнала торможения/габаритного огня 3 необходимо:

    • открыть лючок обивки багажника, расположенный в зоне установки заднего фонаря, обеспечив доступ к патронуразъему 3 лампы сигнала торможения/габаритного огня;
    • повернуть патрон-разъем 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;
    • извлечь лампу из патрона, повернув ее против часовой стрелки.

    Установку патрона-разъема на место проводить в обратном порядке.

    Замена ламп света заднего хода и габаритного огня на внутреннем фонаре, расположенном на крышке багажника автомобиля.

    Рис. 14. Замена ламп света заднего хода и габаритного огня на наружном фонаре
    Рис. 14. Замена ламп света заднего хода и габаритного огня на наружном фонаре

    Для замены лампы света заднего хода 1 (рис. 13) необходимо:

    • расфиксировать два крайних держателя 1 (рис. 14) обивки багажника 2. Держатель обивки представляет собой конструкцию из неподвижного основания и подвижного фиксирующего «грибка» 3 (рис. 14). В поднятом состоянии «грибка» держатель расфиксирован;
    • для расфиксации держателя обивки 3 (рис. 14) необходимо, например, лезвием ключа выключателя зажигания 4 (рис. 14) немного приподнять подвижную часть обеих держателей;
    • преодолевая сопротивление держателей, отогнуть обивку крышки багажника для доступа к патрону-разъему 1 (рис. 13).

    Во избежании повреждения обивки, отгибание производить на величину не более 7–8 см;

    • повернуть патрон-разъем 1 (рис. 13) против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;
    • извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрона-разъема на место проводить в обратном порядке.

    Для замены лампы габаритного огня 2 (рис. 13) необходимо:

    • применяя аналогичную последовательность, что и для замены лампы света заднего хода 1, обеспечить доступ к патрону-разъему 2 лампы габаритного огня;
    • повернуть патрон-разъем 2 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;
    • извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрона-разъема на место проводить в обратном порядке.

    Для замены ламп света заднего хода и габаритного огня в правом фонаре применяется аналогичная последовательность.

    Задний противотуманный фонарь

    В качестве источников света в заднем противотуманном фонаре применены светоизлучающие диоды. Конструкция фонаря неразборная. В случае выхода из строя 2-х или более источников света задний противотуманный фонарь заменяется полностью на специализированной станции технического обслуживания.

    Боковой указатель поворота в зеркале заднего вида

    В качестве источников света бокового указателя поворота применены светоизлучающие диоды. В случае выхода из строя источников света бокового указателя поворота зеркало заднего вида заменяется полностью на специализированной станции технического обслуживания.

    Дополнительный сигнал торможения

    В качестве источников света дополнительного сигнала торможения применены светоизлучающие диоды. В случае выхода из строя 2-х или более источников света дополнительный сигнал торможения заменяется полностью на специализированной станции технического обслуживания.

    Фонарь освещения номерного знака

    Для замены лампы в фонаре снимите его с автомобиля. В посадочном гнезде фонарь удерживается пружинной защелкой 3 и фиксатором 4 (рис. 17).

    Рис. 17. Фонарь освещения номерного знака
    Рис. 17. Фонарь освещения номерного знака
    Рис. 18. Посадочное место фонаря освещения номерного знака
    Рис. 18. Посадочное место фонаря освещения номерного знака

    Для снятия фонаря необходимо:

    • воздействуя с левой стороны фонаря, например, лезвием ключа выключателя зажигания, аккуратно сдвиньте его вправо и выведите фиксатор 4 из зацепления (рис. 17);
    • воздействуя на пружинную защелку 3 с правой стороны фонаря лезвием ключа, аккуратно сдвиньте его влево и выведите фонарь из посадочного места (рис. 18);
    • повернув патрон 1 (рис. 17) против часовой стрелки, выньте его в сборе с лампой из корпуса фонаря и извлеките лампу 2 (рис. 17), потянув ее на себя.

    После замены лампы сборку и установку фонаря освещения номерного знака проводите в обратном порядке.

    Противотуманная фара

    Для доступа к лампе противотуманной фары поверните крышку люка 1 щитка переднего крыла по часовой стрелке для замены лампы левой противотуманной фары (против часовой стрелки для замены лампы в правой противотуманной фаре). Поверните патрон лампы 2 против часовой стрелки и выньте лампу. Отсоедините колодку от лампы. Установку лампы проводить в обратной последовательности.

    В вариантном исполнении люк в щитке переднего крыла отсутствует и доступ для замены ламп осуществляется через моторный отсек (см. рис. 12). При необходимости, процедуру замены лампы уточняйте у дилера.

    Предупреждение
    Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения. Плафоны освещения багажного отделения, вещевого ящика, освещения порогов
    передних дверей (на части выпускаемых автомобилей)

    ВНИМАНИЕ!
    Для исключения возможности короткого замыкания перед заменой лампы снимите клемму аккумуляторной батареи.

    Для замены лампы 3 в плафоне 1, выньте плафон из посадочного места, для чего вставьте отвертку в паз 2, аккуратно отожмите плафон наружу. Плафон удерживается пружинной защелкой. После замены лампы установите зацеп плафона в посадочное место и прижмите противоположную сторону плафона до фиксации.

    Предупреждение
    Если Вам затруднительна замена ламп, обратитесь для выполнения данной работы к дилеру.

    Замена плавких предохранителей

    При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать новые предохранители и реле, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицами 1–4 (см. далее). Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует
    использовать только типы плавких предохранителей и реле, одобренные к применению АО «АВТОВА3».

    Монтажный блок

    Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

    • поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;
    • потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

    Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель,
    определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1–4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока. В случае повторного выхода из строя предохранителя для выяснения и устранения причин, вызвавшего его оплавление, обратитесь к дилеру.

    Электрические цепи монтажного блока салона

    Предупреждение
    Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

    Реле монтажного блока салона

    Предупреждение
    Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

    Монтажный блок моторный стандарт/норма/люкс

    Предупреждение
    Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

    Реле монтажного блока моторного отсека

    Предупреждение
    Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.

    Рис. 1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека
    Рис. 1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека

    Крышка блока предохранителей

    Рис. 2. Крышка блока предохранителей
    Рис. 2. Крышка блока предохранителей

    Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки (рис. 2). Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки. После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, согласно с «Руководством по эксплуатации автомобиля LADA Vesta и его модификаций», необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

    Рис. 3a. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)
    Рис. 3a. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)
    Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)
    Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)