Новый Audi Q5 третьего поколения официально представлен

    Свежее:

    BMW M4 Competition 2025: 5 вещей, которые мы любим, и 5, которые нам не нравятся

    Провести неделю с новым M-автомобилем — всегда удовольствие. Вместо...

    Обзор BMW X3 M50 2025 года: мощь и комфорт с небольшими компромиссами в дизайне

    Встречайте BMW X3 M50 2025 года, новый высокопроизводительный кроссовер,...

    Обзор ДТП в Воронеже и области за неделю с 9 по 13 сентября 2024 года

    Водитель умер после столкновения с опорой ЛЭП ДТП с погибшим случилось...

    Поделись

    Новое поколение популярного Audi Q5 дебютировало. Автомобиль по-прежнему оснащается двигателями внутреннего сгорания, пока доступными только с технологией mild-hybrid. Plug-in гибрид появится в будущем.

    - Advertisement -

    Audi Q5 уже более 15 лет является одним из самых популярных премиальных компактных SUV в Европе, и вот теперь он представлен в новом поколении. Последняя итерация популярной модели наверняка привлечет внимание всех противников электромобилей, так как она следует новой логике наименования моделей бренда и с нечетным номером в названии сохраняет двигатели внутреннего сгорания, как и в случае с новейшим Audi A5.

    И давайте перейдем к самому важному. Новое Audi Q5 основано на современной модульной платформе концерна PPC (Premium Platform Combustion), которая позволяет автомобилестроителю выпускать на рынок широкий спектр моделей в разных сегментах. Та же архитектура лежит в основе уже представленной новейшей «А-пятерки», и автомобилестроитель оснащает ее гибридными двигателями с mild-hybrid или plug-in гибридной электрификацией.

    Мощный турбодизель и бензиновый шестицилиндровый двигатель

    Даже в новейшей эволюции популярного SUV покупатели могут выбрать между традиционными бензиновыми и дизельными агрегатами. Автопроизводитель будет продавать новое «Q-пять» с базовыми двигателями мощностью более 200 лошадиных сил, а также будет доступен шестицилиндровый двигатель. Все модели будут оснащаться семиступенчатой ​​преселективной коробкой передач S tronic.

    Базовым двигателем нового Audi Q5 станет бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TFSI мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) и 340 Нм с передним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом quattro. Альтернативой станет дизельный четырехцилиндровый 2.0 TDI поколения EA288 evo мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) и 400 Нм, доступный исключительно с полным приводом quattro.

    Лучшее же покупатели получат в спортивно ориентированной модели Audi SQ5. В момент официального запуска продаж он станет топовой версией новинки и будет предлагаться с 3-литровым V6 TFSI мощностью 270 кВт (367 лошадиных сил) и 550 Нм. Полный привод будет стандартным для модели SQ5.

    Новый mild-hybrid, а в будущем и plug-in hybrid

    Все двигатели внутреннего сгорания доступны с новой 48-вольтовой системой mild-hybrid MHEV plus, которая позволяет маневрировать и парковаться на электричестве, а также управлять компрессором кондиционера для максимального комфорта в салоне.

    Новый mild-hybrid оснащен новым электромотором максимальной мощностью 18 кВт (24 лошадиные силы) и крутящим моментом 230 Нм. Электроэнергию он получает из литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 1,7 кВтч. Audi сообщает, что в течение жизненного цикла новое поколение Q5 будет представлено и с более крупным аккумулятором и внешней зарядкой, то есть также в виде plug-in гибрида.

    Пневматическая подвеска за дополнительную плату

    Новое Audi Q5 будет стандартно комплектоваться подвеской с стальными пружинами и пассивной системой демпфирования FSD (Frequency Selective Damping), которая регулирует демпфирующие силы в зависимости от дорожного покрытия. Сила амортизаторов уменьшается, особенно при высоких частотах, например, на брусчатке, и, наоборот, увеличивается при низких частотах, например, при перестроении или повороте, чтобы придать автомобилю устойчивость.

    Дополнительным оборудованием для обычных моделей будет спортивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию спортивной модели SQ5, а адаптивное управление амортизаторами будет доступно только с пневматической подвеской. Audi говорит, что по сравнению с предшественником значительно заметнее настройка диапазона жесткости подвески между комфортным и спортивным режимами. В базовой комплектации всех Q5 будет доступно улучшенное прогрессивное рулевое управление.

    Одиннадцать цветов и три дисплея

    Новое Audi Q5 демонстрирует современный стиль бренда, и автомобилестроитель заявляет, что оно будет доступно в одиннадцати цветах в трех спецификациях — basic, advanced и S line. Клиенты могут выбирать из широкого ассортимента колес размером от 17 до 21 дюймов. Стандартной комплектацией спортивной модели SQ5 будут 19-дюймовые колеса.

    Основой интерьера является архитектура с 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit в сочетании с 14,5-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы MMI. Дополнительным оборудованием будет 10,9-дюймовый экран перед пассажиром. А что касается практичности? Пятиместный салон будет иметь багажное отделение максимальным объемом 1473 литра при сложенных задних сиденьях. Базовый объем при сохранении всех сидений в пресс-релизе не указан.

    И сколько будет стоить новинка? В официальном пресс-релизе Audi сообщает, что на внутреннем рынке новое поколение SUV Q5 будет стоить от 54 650 евро с двигателем 2.0 TFSI, от 57 100 евро с двигателем 2.0 TDI, а за топовую шестицилиндровую SQ5 покупатели заплатят не менее 82 900 евро.

    Кнопки управления на ручке двери новой Audi Q5

    Фото — промо-материалы Audi