Сборка Lada Iskra на бывшем заводе Nissan идёт без сварки и окраски

    Свежее:

    Какие автомобили продавались лучше всего в июле 2025 года

    Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" сообщает о падении продаж новых легковых...

    Какие автомобили реже всего перепродают в России, назвала «Автотека»

    Сервис онлайн-проверки истории автомобилей "Автотека" (проект Авито) проанализировал данные...

    Lada Niva Sport: возрождение легенды в спортивном обличии

    В преддверии полувекового юбилея АВТОВАЗ порадовал поклонников модели, представив...

    Поделись

    - Advertisement -

    В Санкт-Петербурге, на территории бывшего завода Nissan, возобновлена сборка автомобилей Lada Iskra, однако, согласно информации, опубликованной в Telegram-канале «Русский автомобиль», процессы сварки и окраски кузовов временно приостановлены.

    По сведениям, полученным Telegram-каналом, данное решение обусловлено отсутствием на данный момент острой потребности в этих производственных этапах. Как сообщает «Русский автомобиль», сборка автомобилей уже налажена, в то время как сварка и окраска поставлены на длительную паузу.

    Представители предприятия подчеркивают, что от этих операций не отказались окончательно, но в текущих условиях в них нет необходимости, поскольку «АвтоВАЗ» пока не имеет возможности ни произвести, ни реализовать значительное количество автомобилей Lada Iskra. Подчеркивается, что организация полного цикла производства становится экономически оправданной только при достижении определенного объема выпуска продукции.

    - Advertisement -

    Инсайдеры, знакомые с проектом, отмечают, что в сварочное оборудование, предназначенное для производства Lada Iskra, уже были сделаны существенные инвестиции. Этот факт позволяет утверждать, что запуск полного цикла производства является лишь вопросом времени, так как в противном случае вложенные средства окажутся неэффективными. Однако точные сроки возобновления сварочных и покрасочных работ на данный момент не сообщаются.

    СПРАВКА:
    Lada Iskra —
    новая модель АвтоВАЗа, которая занимает промежуточную нишу между Lada Granta и Lada Vesta. Изначально автомобиль разрабатывался на базе французской платформы CMF-B-LS, но после ухода Renault из проекта был адаптирован под собственную архитектуру XJO. Серийное производство стартовало в Тольятти в апреле 2025 года. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал (включая кросс-версию SW Cross). Габариты: длина 4333 мм, ширина 1777 мм, высота 1517 мм, колёсная база 2603 мм. Дизайн выполнен в фирменном Х-стиле с характерными выштамповками и элементами. Под капотом — бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 90 или 106 л.с., которые сочетаются с 5- или 6-ступенчатой механикой либо вариатором. Цена начинается от 1 249 000 рублей за базовую комплектацию Comfort. В салоне появились новые решения: современная центральная консоль, анатомические сиденья, атермальное остекление и улучшенная эргономика.