За рулем нового Renault Symbioz: больше, чем просто удлиненный Captur

    Свежее:

    BMW M4 Competition 2025: 5 вещей, которые мы любим, и 5, которые нам не нравятся

    Провести неделю с новым M-автомобилем — всегда удовольствие. Вместо...

    Обзор BMW X3 M50 2025 года: мощь и комфорт с небольшими компромиссами в дизайне

    Встречайте BMW X3 M50 2025 года, новый высокопроизводительный кроссовер,...

    Обзор ДТП в Воронеже и области за неделю с 9 по 13 сентября 2024 года

    Водитель умер после столкновения с опорой ЛЭП ДТП с погибшим случилось...

    Поделись

    - Advertisement -

    Французский автопроизводитель расширяет предложение своих кроссоверов и внедорожников новым удлиненным моделью. После Renault Espace появился меньший Symbioz, который основан на очень успешном Renault Captur.

    Новый французский кроссовер Renault Symbioz
    Новый французский кроссовер Renault Symbioz

    Еще недавно Renault приходилось довольствоваться тремя автомобилями с повышенным клиренсом, и только самый маленький из них, кроссовер Captur, произвел настоящий фурор. Компактный Renault Kadjar и больший Koleos корейского происхождения не смогли привлечь много клиентов. Хотя это были неплохие автомобили, они просто не выделялись на фоне конкурентов. Поэтому французы решили отказаться от этих моделей. В то время как Kadjar получил преемника в виде Renault Austral, Koleos остался без прямого продолжателя.

    Логотип и название модели в задней части Renault Symbioz

    Текущий ассортимент кроссоверов и внедорожников Renault удвоился. Captur остался в линейке, но к нему добавились «соседи» в виде Renault Arkana, упомянутого Australa и его удлиненного варианта с культовым названием Espace, а также привлекательного SUV-купе Rafale. Шестую позицию занимает самый свежий участник — Renault Symbioz, который уже с первого взгляда выдает свое родство с упомянутым Captur.

    - Advertisement -
    Renault Symbioz — вид спереди
    Renault Symbioz — вид спереди

    По сравнению с ним он на 174 миллиметра длиннее, что заполняет промежуток между ним и компактным «собратом». Austral достигает 4,51 метра, Arkana еще на шесть сантиметров длиннее. Колесная база 2638 миллиметров практически идентична (по чешским данным у Renault Captur на миллиметр больше расстояние между осями), высота 1575 мм и ширина (1797 мм) также остались неизменными.

    Основные технические данные Renault Symbioz в сравнении с другими автомобилям
    Основные технические данные Renault Symbioz в сравнении с другими автомобилям

    Дополнительные более чем 17 сантиметров положительно сказались на вместимости багажного отделения, хотя увеличение на 38 до 71 литра (в зависимости от положения заднего сиденья) может показаться незначительным.

    Багажник Renault Symbioz со сложенным задним рядом сидений
    Багажник Renault Symbioz со сложенным задним рядом сидений

    Еще одно отличие между двумя «собратьями» заключается в приводе. В то время как Captur можно заказать с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями или в комбинации с LPG и отличным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.3 TCe мощностью 103 и 116 киловатт, Renault Symbioz предлагается исключительно с гибридом, который сочетает атмосферный 16-клапанный двигатель с одним электрическим мотором мощностью 105 киловатт, который также доступен для Captur.

    Колесный диск Renault Symbioz
    Колесный диск Renault Symbioz

    Это удалось

    Установить другую и более длинную корму на уже существующую базу обычно приводит к плохим результатам. Однако в случае Renault Symbioz удалось увеличить пространство так, что новый задний конец выглядит даже лучше, чем оригинал. Дизайну определенно помогают узкие задние фонари и тот факт, что у Renault Captur очень короткий задний свес, поэтому его удлинение не выглядит натянуто.

    Место водителя
    Место водителя

    Оба автомобиля объединяет новая мультимедиа на базе системы Android Automotive, которая по названию уже намекает на то, что это производная интерфейса от Google, адаптированная для использования в автомобилях. Renault гордится этим уже долгое время. И совершенно заслуженно.

    Мультимедийная система Renault Symbioz
    Мультимедийная система Renault Symbioz

    Вертикально ориентированный центральный дисплей диагональю 10,4 дюйма выделяется не только красивой и четкой графикой, но и быстрыми откликами на команды и хорошо организованным меню. Доступны интегрированные карты от Google и другие приложения, которые вы можете установить прямо в бортовую систему благодаря магазину Play. Я также ценю сохранение физических кнопок управления вентиляцией и другими функциями, которые расположены на панели сразу под экраном.

    Старый знакомый

    Бензиновый гибрид с 16-клапанным двигателем, электрическим мотором и стартер-генератором работает в паре с так называемой мультимодульной трансмиссией. Известно, что она имеет четыре передачи для двигателя внутреннего сгорания и две для электродвигателя, который используется в основном для стартов и на низких скоростях. Четырехцилиндровый двигатель включается только при нагрузке или когда вырабатывает энергию для аккумулятора, поэтому он может обойтись без первой и второй передачи.

    В других моделях Renault у меня иногда возникали проблемы с этой трансмиссией в виде рывков. На высоких скоростях иногда можно заметить легкое снижение мощности при ускорении (например, при обгоне на автостраде). Ничего из этого я не заметил за первые километры во время международной презентации в окрестностях испанской Валенсии.

    Наоборот, меня приятно удивил комфорт поездки. Даже на 19-дюймовых колесах (стандарт для версий Esprit Alpine и Iconic) Symbioz на южноевропейских дорогах не был неудобным. Я ни разу не заметил жестких ударов от дисков или чего-то подобного. Однако окончательные выводы я оставлю для Чехии, где качество дорожной сети совершенно на другом уровне.

    Длинный кузов практически не сказывается на управляемости. Вдвоем с легкими дорожными чемоданами я не заметил каких-либо драматических различий по сравнению с Renault Captur. Даже с удлиненным кузовом французский кроссовер по-прежнему управляется очень хорошо и послушно. Руль имеет достаточно легкий ход, чтобы ваши руки не уставали даже после нескольких часов езды по извивающимся дорогам. В то же время вас не будет беспокоить слишком синтетическая обратная связь, из-за которой теряется ощущение поведения передней оси.

    Передние сидения
    Задний ряд сидений Renault Symbioz
    Задний ряд сидений Renault Symbioz

    Спецификации Renault Symbioz

    Хотя Renault Captur после модернизации может похвастаться панорамной крышей, у его «сестры» Symbioz она менее привлекательна. Новинка получила привлекательную панорамную крышу Solarbay за дополнительную плату, которая использует PDLC пленку между двумя стеклянными панелями, заряженными электрическим током, меняющим расположение жидких кристаллов. По желанию крыша может быть либо прозрачной, либо ее можно затемнить нажатием кнопки.

    Панорамная крыша Renault Symbioz
    Панорамная крыша Renault Symbioz

    Вместо простого решения с однородной поверхностью, как у Volkswagen ID.7, Renault Symbioz гордится тем же решением, что и электрический Renault Scenic. Затемнение разделено на несколько сегментов, поэтому часть можно оставить прозрачной, а другую — затемнить. Тем не менее, имейте в виду, что стекло летом быстро нагревается и не может полностью эффективно отклонять солнечные лучи. Зимой через крышу также уходит тепло.

    Задний фонарь Renault Symbioz
    Задний фонарь Renault Symbioz

    Вы можете наслаждаться также электроприводом пятой двери, что является довольно редким элементом в сегменте компактных SUV, к которому относится Renault Symbioz (хотя он использует технику модели меньшего класса), хотя на практике это не так уж необходимо.

    По сравнению с Renault Captur E-Tech гибридный Symbioz будет стоить на 2 300 евро (версия Techno) или на 1 500 евро (Esprit Alpine) дороже.

    Фото — auto.cz