Emgrand прибавил в длину 177 мм, достигнув внушительных 4815 мм. Ширина составляет 1885 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база выросла на 100 мм, составив 2755 мм. Для сравнения, длина и колёсная база Geely Preface, позиционируемого как конкурент Toyota Camry, составляют 4825 мм и 2800 мм соответственно.
Внешне новый Emgrand выполнен в фирменном стиле Geely 4.0. Он получил крупную решётку радиатора в форме щита с вертикальными хромированными элементами, острые светодиодные фары, выраженную поясную линию, хромированную окантовку окон и 18-дюймовые диски. Задняя часть выделяется прямыми фонарями, соединенными чёрной панелью с логотипом Geely, и слегка загнутым «утиным хвостиком» на крышке багажника.

Автомобиль будет оснащен турбированным двигателем 1.5T мощностью 133 кВт (181 л.с.) с крутящим моментом 290 Нм. Это существенно превосходит показатели нынешнего 1.5-литрового двигателя.
Geely Emgrand представлен на рынке уже 16 лет и, по состоянию на август, привлек более 4 миллионов пользователей по всему миру, демонстрируя стабильные продажи более 10 000 автомобилей в месяц на протяжении 164 месяцев подряд. Geely Emgrand явно выходит на новый уровень, однако остаётся открытым вопрос цены.

Ожидается, что новинка выйдет на китайский рынок в четвёртом квартале текущего года, а премьера может состояться уже в октябре, судя по активизации рекламной кампании. В дизайне новинка перекликается с Geely Galaxy Star 6, представленным ранее «народным флагманом».
СПРАВКА:
Geely Emgrand – компактный седан, выпускаемый китайской компанией Geely Automobile с 2009 года. Изначально позиционировался как флагманский седан бренда Emgrand, который впоследствии стал самостоятельным суббрендом. Emgrand известен своей доступной ценой, просторным салоном и неплохим оснащением. Модель пользуется популярностью на китайском рынке и экспортируется в ряд стран. С каждой новой генерацией автомобиль становится больше и технологичнее, стремясь к конкуренции с седанами более высокого класса.


Ранее автомобильный журнал ABCars рассказывал о новом Geely Preface.