Провести неделю с новым M-автомобилем — всегда удовольствие. Вместо того, чтобы делать выводы, основанные на нескольких часах или даже минутах за рулем, вы получаете представление о том, каково быть владельцем. Это означает, что вы испытываете машину в самых разных ситуациях, но также и то, что вы видите, как она существует в реальном мире. Ни одна машина не идеальна, и, несмотря на то, что она очень привлекательна для водителя, BMW M4 Competition 2025 года не является исключением. Есть много чего обсудить — и мы более подробно рассмотрим это в полном обзоре. Но пока вот пять вещей, которые нам нравятся, и пять вещей, которые нам не так уж и нравятся в новом BMW M4 Competition 2025 года.
Вещи, которые мы любим: Карбоновые ковшеобразные сиденья
Шасси G8X — не первая BMW, предлагающая карбоновые ковшеобразные сиденья. Но это первый раз, когда BMW широко предлагает их, ранее оставляя их для специальных автомобилей, таких как M4 GTS (в Европе, то есть). Как только вы садитесь, эти сиденья делают именно то, что, по их виду, должны делать: держат вас и не отпускают. Боковые опоры идеально удерживают вас на месте даже во время активной езды, и они выглядят нелепо — в хорошем смысле. Особенно в нашем тестовом автомобиле, который окрашен в Яс-Марина-синий/желтый цвет.
Отзывчивость двигателя
Двигатель S58 просто блестящий, логичное развитие столь же замечательного твин-турбо S55, который можно найти под капотом F80 M3 и F82 M4. В G82 M4 он выдает от 473 до 523 лошадиных сил в зависимости от выбранного привода. Модели с задним приводом, такие как наш тестовый автомобиль, развивают 503 лошадиные силы — золотая середина, которая не оставляет желать ничего лучшего. Быстрые нажатия на педаль газа — если вы находитесь на нужной передаче — обеспечивают мгновенный отклик и приятное агрессивное звучание.
iDrive
iDrive от BMW, как правило, считается одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, и здесь нет исключений. iDrive 8.5 быстрый, отзывчивый и интуитивно понятный. Я немного волновался, что в новом автомобиле экран и переизбыток технологий помешают тому, что важнее всего в M-автомобиле — ощущениям от вождения. С радостью сообщаю, что это не так, и BMW M4 2025 года предлагает простую и ненавязчивую интеграцию технологий.
Пространство на задних сиденьях
Это действительно удивило меня. За время моего знакомства с BMW M4 2025 года у меня было несколько пассажиров на заднем сиденье, и все они говорили замечательные вещи. Цитирую одного: «О чем ты говоришь? Здесь столько места!» Мой друг ростом меньше 6 футов (182 см) даже утверждал, что на заднем сиденье больше места, чем в его седане, Audi A3.
Торможение и сцепление с дорогой
Надо признать, наш тестовый автомобиль был оснащен мощными тормозами — опциональными карбон-керамическими блоками M. Но, черт возьми, какое исключительное ощущение от тормозов — и мы не думаем, что это ограничено золотыми суппортами. В сочетании с сцеплением, которое обеспечивает staggered 19- и 20-дюймовый комплект колес и шин, вы получаете автомобиль, который великолепно управляется и тормозит.
Вещи, которые нам не нравятся: Дизайн
«Поляризующий» — это самое лучшее, что можно сказать о новых M4 и M3, и обновление 2025 года мало что меняет в этом отношении. Новые фары и лазерные задние фонари придают автомобилю немного больше современности, но оба они мало что делают для того, чтобы изменить невозможно игнорировать решетку радиатора. В конечном итоге, вам либо понравится, либо не понравится, как выглядит автомобиль, и это все сводится к вашему мнению.
Карбоновые ковшеобразные сиденья
Их можно назвать самыми спорными сиденьями, когда-либо устанавливаемыми на серийный автомобиль. Все положительное, что я говорил о сиденьях, абсолютно на 100% правдиво. Но забираться и вылезать из них — особенно если вы делаете это восемь или десять раз в день — со временем может стать даже болезненным. Я даже мог бы закрыть на это глаза. Но я просто не верю, что боковые опоры прослужат дольше гарантийного срока. Особенно, если вы или ваш пассажир полагаетесь на них, чтобы подтолкнуть себя вверх и перелезть через не менее неудобный боковой порог, выступающий из нижней части автомобиля.
Размер
BMW M4 определенно маневренный, но вся мощь в мире не может скрыть тот факт, что этот автомобиль является самой длинной и широкой M4 из всех, которые когда-либо были созданы. Размеры автомобиля делают его большим на узких извилистых дорогах, где, как предполагается, он должен быть хорош. Надо признать, мощность и исключительная настройка шасси делают автомобиль немного меньше, когда вы едете на высокой скорости.
Стоимость и ценность
Рекомендованная розничная цена нашего тестового автомобиля составила почти 109 000 долларов — это серьезные деньги. Хотя базовая M4 с механической коробкой передач начинается с 80 000 долларов, очень легко переборщить с опциями и получить шестизначную M3 или M4. Хотя эта стоимость фактически соответствует инфляции при покупке новой M3, это все же большая сумма денег. Особенно, если учесть, что на вторичном рынке за эту цену можно купить машину с пробегом.
Вовлеченность
M4 почти слишком хорош, и мы не говорим это с сарказмом. Шасси и силовая установка настолько мощные, что от водителя требуется мало усилий, что приводит к несколько менее увлекательному опыту. По сравнению с чем-то вроде Miata или ранних M-автомобилей, M4 2025 года — это как джинн: «Ты хочешь поехать?» — Вжик, и ты уже там. В эпическом, скользком стиле, если желаешь. К сожалению, это означает, что если ты не едешь с глубоко незаконной скоростью, автомобиль кажется немного онемевшим и неинтересным; как немецкая овчарка в преклонном возрасте, играющая в одну и ту же игру в апортировку, в которую она играла снова и снова в течение последних 14 лет.
Это перевод текста, написанного Стивеном Полом для BMWBlog