Физические кнопки с продуманной эргономикой — одно из преимуществ современных интерьеров Hyundai и Kia. Ожидается, что так будет и в будущем, что является приятной новостью для многих автолюбителей в то время, когда многие бренды переходят на управление своими автомобилями практически исключительно через дисплей. Вице-президент по дизайну Hyundai Саймон Лосби подтвердил это британскому журналу Autocar.
Автопроизводитель понимает, насколько отвлекающим может быть необходимость контролировать все через дисплей. «Наше видение следующего поколения интерьеров заключается в том, что самый безопасный способ — как можно больше внимания уделять дороге со стороны водителя», — сказал Лосби. «Благодаря такому подходу мы быстро поняли, что центральный экран отвлекает внимание», — добавил он.
Самые важные функции, те, которые водитель использует чаще всего, должны быть доступны таким образом, чтобы водителю приходилось искать кнопку взглядом лишь в течение очень короткого времени. «Их не так много (…), но хочется, чтобы они по-прежнему имели форму физической кнопки», — добавил он. Однако дисплей не исчезает; Он должен быть сбалансирован с физическими кнопками. «Это дает вам возможность углубляться в дополнительные слои», — говорит Лосби.

Однако пока не совсем ясно, что именно изменится в интерьере нового поколения Hyundai. Если вы заглянете в салон любого автомобиля этой марки сегодня, то обнаружите собственную панель климат-контроля, панель кнопок для переключения между разделами информационно-развлекательной системы, а также одну настраиваемую кнопку и несколько кнопок на рулевом колесе, опять же с одной настраиваемой кнопкой.
Эти три элемента в автомобилях Hyundai и Kia за последние несколько лет по сути остались теми же, и в настоящее время они оснащены классическими кнопками или, в худшем случае, сенсорными кнопками, но все еще на том же месте и с возможностью непосредственного доступа к наиболее часто используемым функциям. Даже смена радиостанции в худшем случае сводится к одному нажатию кнопки и одному прикосновению к дисплею, если только вы не хотите использовать кнопки на рулевом колесе.
Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai, добавил, что поиск правильного размера дисплея и его проектирование таким образом, чтобы он был удобен в использовании, станут ключевыми элементами будущих интерьеров. «Это часть баланса — иметь правильный дисплей, который предоставляет вам информацию, и в размере, который позволяет вам сосредоточиться на вождении», — сказал он.

«В то же время нам нужно убедиться, что дисплеи не заставляют вас углубляться в меню для вещей, которые раньше имели кнопки», — продолжил он, добавив, что замена кнопок на все большее количество функций дисплея является идеальным вариантом с точки зрения простоты производства, а следовательно, и снижения производственных затрат.
Что касается салонов автомобилей N-подразделения, то можно ожидать добавления кнопок на рулевом колесе. «Мы собираемся разместить больше информации на рулевом колесе, потому что я не могу пользоваться дисплеем, когда на мне перчатки», — объяснил Лосби. Однако он не уточнил, что именно он хотел бы повесить на руль; Автомобили дивизиона N уже имеют гораздо больше кнопок на рулевом колесе, чем гражданские Hyundai.