Мечтаете о «ракете»? А сколько они стоят уже посмотрели? Да! 2, 3 , 4 млн и до бесконечности. А какой будет разгон до сотни у этих авто? Из десяти секунд-то выезжаете?
Всем понятно, что цены на новые автомобили зачастую космические. Особенно, если рассматривать что-то по настоящему мощное и быстрое. На рынке бу авто, с этим делом все гораздо интереснее. Представляем вам рейтинг подержанных автомобилей, на которые стоит обратить внимание, если в вашем кармане с горем наберется 700 000 рублей. Кстати, этих денег едва хватит на новый Kia Rio, а что у нее с динамикой рассказывать не надо. Начнем наш ТОП с конца:
5место: BMW 750iA
Классический задний привод, 4,8-литровый 8-цилиндровый мотор, 6-ступенчатый автомат, 367 л.с. и 5,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. На дорогах его по-прежнему уважают и любят. Несмотря на то, что машине будет примерно 10 лет, рестайлинговая версия в кузове E65 (2005-2008 г.в.) смотрится ещё очень даже ого-го.
4 место: Subaru Impreza WRX II
А вот это настоящий спортивный автомобиль! Постоянный полный привод, отличная проходимость, супер управляемость и устойчивость в поворотах. Почти без наворотов в плане опций, но есть все самое необходимое. Механическая 5-ступенчатая коробка передач, 2,5-литровый двигатель с турбиной, 230 л.с. – не так обременительно в плане дорожного налога, огромные возможности для тюнинга и стоковые 5,9 секунды до первой сотни. Чем не сказка за цену Соляриса? Возраст Импрезы будет примерно 10-12 лет.
3 место – Infiniti G III
2 место – Porsche Cayenne Turbo
Первый внедорожник Порше был сенсацией на автомобильном рынке мира. Кайен — самый массовый автомобиль компании, соответственно, на рынке бу авто полно подержанных автомобилей. Самая заряженная — версия Turbo. Это 4,5-литровый двигатель с турбиной, 450 л.с., 620 Нм крутящего момента и 5,6 секунды до 100 км. Плюс полный привод и клиренс для наших дорог в 215 мм.
1 место – Audi S8 Рестайлинг
Это первое поколение S8, которое в рестайлинговом виде выпускалось с 1999 по 2003 годы. Это самый старенький автомобиль из представленных. Но не зря он занял первое место в этом ТОПе. Первое – постоянный полный привод, двигатель-атмосферник ещё из тех, которые выхаживают по полмиллиона километров, и вечно молодой дизайн. Второе – мощность 360 л.с., крутящий момент 430 Нм, V8 и разгон 5,4 секунды до 100 км/ч. Ну и, конечно же, цена. За 700 000 можно найти хороший вариант и останется 150-200 тысяч на ремонт и устранение недостатков. А ведь эта Ауди может на трассе сделать большинство тачек за 3 миллиона и выше.
И еще. Если вы решили купить один из представленных выше автомобилей, заранее «погуглите» цены на запчасти. Возможно, вы скорректируете свой выбор.