Geely повысила цены на три популярные модели в России: Monjaro, Okavango и Cityray

    По теме:

    Обновленный GWM Tank 400 PHEV выходит на рынок: предзаказы стартуют 21 октября

    Китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) начинает прием предзаказов...

    Zeekr X 2026 года попал в объективы: новые фото раскрыли обновленный интерьер и опцию с батареей Energee

    Новые фотографии, опубликованные изданием CarNewsChina.com, раскрывают детали обновленного хэтчбека Zeekr...

    Geely Monjaro бьет рекорды: 60% кроссоверов в Россию ввозят частные импортеры

    Кроссовер Geely Monjaro не только удерживает звание самого популярного...

    Поделись

    Производитель сократил размер скидок, что привело к росту конечной стоимости автомобилей

    Компания Geely скорректировала ценовую политику на российском рынке, увеличив стоимость трех ключевых моделей 2025 года. Согласно обновленным данным, все комплектации кроссоверов Monjaro и Cityray, а также универсала Okavango подорожали на 30 000 рублей.

    Изменения в ценах и скидках

    • Geely Monjaro 2025: скидка уменьшена с 260 000 до 230 000 рублей
    • Geely Cityray 2025: скидка сокращена с 50 000 до 20 000 рублей
    • Geely Okavango 2025: скидка снижена с 50 000 до 20 000 рублей

    Актуальные ценники на модели Geely:

    • Geely Monjaro: 4,12 — 4,622 млн рублей
    • Geely Cityray: 2,68 — 3,069 млн рублей
    • Geely Okavango: 3,504 млн рублей (в единственной комплектации Flagship)

    Контекст изменений

    Важно отметить, что производитель не менял рекомендованные розничные цены, а скорректировал систему скидок. Такой подход позволяет сохранить формальную стабильность цен при увеличении фактической стоимости автомобилей для конечных покупателей.

    - Advertisement -

    Особенно заметно изменение цены для Geely Monjaro — модель теряет 30 000 рублей из ранее предоставлявшейся существенной скидки в 260 000 рублей. Для Cityray и Okavango снижение скидки выглядит более значительным в процентном соотношении — с 50 000 до 20 000 рублей.

    Тенденция к сокращению программ стимулирования спроса может свидетельствовать как об изменении рыночной стратегии бренда, так и о стабилизации продаж в условиях ограниченного предложения на российском авторынке.

    На основе данных обновленных прайс-листов Geely в России.